12 февраля 2020 года 57 девятиклассников нашей гимназии прошли устное итоговое собеседование.
Отметка "зачет" на итоговом собеседовании означает допуск обучающегося к основным экзаменам. Собеседование позволяет понять, умеет ли выпускник девятого класса осмысливать прочитанное, работать с дополнительной информацией, логично строить высказывание, владеет ли нормами современного русского литературного языка.
Каждый вариант содержит четыре задания. Первое – чтение вслух небольшого текста, посвященного выдающимся людям России. Пересказать текст нужно подробно, а не кратко. В числе прочего оценивается темп, интонация, проверяется умение видеть и использовать графические символы. В частности, знак ударения. Кроме этого, необходимо правильно употребить форму имени числительного, записанного цифрой. Во втором задании нужно пересказать прочитанный текст и постараться органично вплести в свою речь предложенную цитату. Третье задание - монолог. И здесь уже у выпускника появляется выбор: о чем он будет говорить. После монолога экзаменатор-собеседник задает три вопроса по теме, а девятиклассник ему отвечает. Диалог и есть последнее задание итогового собеседования.
В целом на итоговом собеседовании не проверяется красноречие, а оцениваются базовые речевые навыки. Вся процедура занимает примерно 15-16 минут. У каждого задания кроме диалога есть время на подготовку. И есть поля для заметок: на них можно составить краткий план ответа, записать ключевые фразы и мысли.
Подводя итоги сегодняшнего собеседования можно сказать, что все наши девятиклассники справились с ним и получили зачеты.
Советуем нашим ребятам больше общаться в реальном мире, а не только в соцсетях и мессенджерах. Живое общение поможет вам в будущем не только вести диалог с экзаменатором-собеседником, но и с легкостью проходить любые испытания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение РГИ им. Газиза Альмухаметова
МЕНЮ
- Новости
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОУ
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Противодействие коррупции
- Пилотная площадка
- Итоговая аттестация
- Научно-методическая работа
- Международное сотрудничество
- Учителям
- Ученикам
- Родителям
- Карта сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?